Статья Alan Cromwell
Здравствуйте, дорогие жители Хопдейла. Сегодня вашему вниманию мы хотим представить интервью с невероятно интересным человеком. Он является активным игроком, интересной личностью, идейным вдохновителем и, с некоторых пор, администратором сего форума. Дамы и господа, встречайте прекрасного Samuel Raymond.
перейдем сразу к вопросам. расскажите, откуда вы, чем занимаетесь? есть ли у вас какие-нибудь хобби и увлечения, кроме ролевых?
Я родился в Москве, где надо быть постоянно «в ритме». Вечные пробки, движение – все это определило мою профессию, увлечения, хобби и почти 90 процентов из всего того, что у меня есть. С детства тянулся к анатомии и , на данный момент, учусь на хирурга. Все это в конечном итоге, каждый раз, заставляло меня отвлекаться от того, что мне нравилось делать в свободное время.
Касательно хобби и увлечений, то ролевые – единственные в будни, на что у меня хватает времени и на что мне действительно хотелось бы его тратить. Да я ушел со всех ролевых, кроме Хопдейла. Поэтому зачастую, под семь-восемь часов вечера, единственное мое желание – превратить свой зад в равнину. Иногда, когда какой либо эмоциональный порог дает о себе знать, я сажусь за фортепиано. А если серьезно, то каждые выходные я сажусь за рисование. Пожалуй, это единственное занятие, которому я посвящаю себя полностью, не смотря на учебу, работу и то, что сам процесс заставляет меня обкуриваться.
хотелось бы знать, как же вы попали на Хопдейл и каково было ваше первое впечатление от проекта в целом?