HOPEDALE

Объявление

Объявление

♦ НОВОСТНАЯ КОЛОНКА ♦

ОБНОВЛЕНО 08.01! К сожалению, мы закрываемся. Спасибо тем, кто был с нами все это время. Спасибо людям, которые работали над проектом и действительно помогали. Очень жаль, что так вышло, но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Мы прожили достаточно долгую жизнь, но и нам пора уходить на покой. Мы не закрываем никакие темы для игроков, возможно, кто-то захочет доиграть, а кто-то захочет еще посидеть во флуде. Мы просим у вас прощения, но больше тянуть проект не можем. Уверены, что мы где-нибудь еще встретимся. Сид и Пандора. Возможно, кого-то заинтересует наш новый проект. http://penny.rusff.me/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HOPEDALE » Всемогущий текст-процессор » «Ежемесячный Хопдейл.» Выпуск #2.


«Ежемесячный Хопдейл.» Выпуск #2.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s5.uploads.ru/Rq1OG.png

Вот и подошёл к концу второй месяц в Хопдейле. За это время произошли перемены и мы очень надеемся что конечно же лишь в лучшую сторону, но об этом всё таки судить именно вам - нашим любимым игрокам, жителям небольшого городка Хопдейл. В новом номере газеты мы хотим освятить несколько моментов жизни форума, а так же была написана познавательная статья, в продолжению ознакомлению с Канадой из первого выпуска, в этот раз мы поведали вам о канадской валюте - канадском долларе, и очень надеемся что эта статья будет интересна для вас и конечно же пригодится для дальнейшей игры. Так же мы провели опрос среди участников и прочитать их ответы вы конечно же сможете на страницах нашего ежемесячника. Были подведены итоги конкурса, взято интервью у одного из самых активных игроков форума. Приятного чтения и интересных открытий!

0

2

http://s4.uploads.ru/Zr71t.png
Канадский Доллар (фр. dollar canadien; англ. Canadian dollar, сокращенное обозначение — $ или C$) — валюта Канады. Введена в 1858 г. Один канадский доллар состоит из 100 центов. В 2007 году канадский доллар занимал 7-е место среди мировых валют, наиболее активно торгуемых на валютном рынке. Значительное влияние на колебания курса канадского доллара оказывают экономика США и доллар США, в меньшей степени японская иена, китайский юань, евро.
Первой валютой, которая использовалась на этой территории, были реалы, или испанские доллары, которые выпускались для испанских колоний. В 1534 году Канада стала собственностью короля Франции, но колонизация страны была начата лишь с 1604 года. В 1608 году основан город Квебек, ставший столицей новой Французской Канады.
В ходе Семилетней войны согласно заключенного в 1763 году договора Франция отказалась от этих земель в пользу Англии и Испании. Однако Квебек по сей день остаётся французским по духу, культуре, языку. Квебекцы до сих пор называют канадские доллары пиастрами, а центы – су, именно так называлась валюта, имевшее хождения на этих землях в период французского господства.
В 1841 году, будучи еще британской провинцией, Канада ввела в обращение собственную валюту - доллар, равный золотому доллару США, состоящий из 5 шиллингов. Впрочем, первые канадские бумажные доллары были выпущены еще в 1813-1815 годах, - это были британские армейские банкноты, позже они были эмитированы дипломированными банками, отдельными колониальными управлениями (1866 год), а затем конфедерацией Канада - с 1870 года и некоторыми муниципалитетами.
В разговорной речи франкоканадцев (и особенно квебекцев) канадский доллар наиболее часто называется пиастр (фр. le piastre; произносится: «пьас» как «piasse»), а центы (стандарт.фр. un cent) называются «су»(фр. sou). Это дань традиционным названиям валют в колониях Франции.
Первые бумажные деньги Канады, номинированные в долларах, были британские армейские банкноты, выпущенные между 1813 и 1815 годами. Банкноты, номинированные в канадских долларах, были позже эмитированы дипломированными банками, начиная с 1830-х гг., некоторыми колониальными управлениями (в первую очередь Провинцией Канада в 1866 году), и позже конфедерацией Канада, начиная с 1870 года. Некоторые муниципалитеты также выпустили свои банкноты. В 1935 году был основан Банк Канады. Он взял на себя федеральный выпуск канадских денег. Он начал эмиссию банкнот достоинством в $1, $2, $5, $10, $20, $25, $50, $100, $500 и $1000. В 1944 году уставным банкам было запрещено выдавать свои собственные деньги. Право эмиссии осталось только за Royal Bank of Canada и Банком Монреаля. В настоящее время все банкноты Канады печатаются Canadian Bank Note Company and BA International Inc в соответствии с контрактом с Банком Канады.

Серии канадских банкнот:

• В 1935-м году. Размер всех банкнот был одинаков - 152,4 х 73,025 мм, выпускались банкноты на двух языках, - английском и французском, дизайн был одинаковым. На аверсе первых канадских долларов располагался либо портрет члена королевской семьи, либо премьер-министра Канады. На реверсе - аллегорические фигуры, которые символизировали новую Канаду;
• В 1937-м году. Размер всех банкнот был одинаков - 152,4 х 73,025 мм, это были первые двуязычные банкноты, надписи на которых дублировались на английском и французском языке. Необходимость выпуска новой серии банкнот была продиктована тем, что на британский престол взошел новый король - Георг VI. Его портрет и был размещен на аверсе банкнот номиналом от 1 до 50 C$;

http://www.finanso.net/uploads/posts/2013-09/1379443268_kanadskiy-dollar-cad.jpg

http://102finance.ru/media/k2/items/cache/c82cc4e14a1d2c8c8ffff9840d24b558_XL.jpg

• В 1954-м году. Размер всех банкнот несколько изменен - 152,4 х 69,85 миллиметров. Третью серию канадских долларов приурочили к восшествию на престол королевы Елизавета II. Портрет королевы был смещен в правую часть банкноты, где он не был подвержен износу от складывания банкноты пополам. На банкноте впервые появился герб Канады, а на ее реверсе - изображения канадского ландшафта. В рисунке волос королевы народ усмотрел лицо ухмыляющегося монстра, из- за чего новые банкноты тут же окрестили "Головой Дьявола". В 1956-ом году волосы на банкнотах затемнили;
• 1967-м году. Выпущена купюра номиналом 1 C$;

• В 1969-1979 х годах. Серия "Виды Канады". Размер всех банкнот - 152,4 на 69,85 мм. Дизайн банкнот был изменен – они стали многоцветными, серию так и прозвали «разноцветной». С целью повышения национального самосознания на аверсах снова появились портреты премьер-министров Канады прошлых лет;
• В 1986-м году. Серия "Птицы Канады". Размер всех банкнот - 152,4 на 69,85 миллиметров. На аверсе всех купюр портреты королевы Великобритании и канадских премьер – министров, на реверсе - изображения канадских птиц;
• В 2001-2004 годах. Серия "Канадское путешествие", посвященная канадской истории и культуре. Банкноты этой серии отличаются новым дизайном и повышенной системой безопасности. Все банкноты имеют размер - 152,4 на 69,85 миллиметров;

http://www.exocur.ru/wp-content/uploads/2013/04/Kanadskiy-dollar.jpg

• В 2012 году. Выпущена полимерная банкнота номиналом 50 долларов.
• Канадский 1 доллар (обычно ее называют «Loonie») с позолоченным, бронзовым покрытием введен в обращение 30 июня 1987 г. На оборотной стороне он несет изображение полярной гагары, известной канадской птицы — common loon (отсюда и название) и портрет королевы Елизаветы II на лицевой стороне.
• Интересную информацию можно прочитать на этом сайте: Бонистика. Там же можно посмотреть купюры всех выпусков.

0

3

Статья Alan Cromwell

Здравствуйте, дорогие жители Хопдейла. Сегодня вашему вниманию мы хотим представить интервью с невероятно интересным человеком. Он является активным игроком, интересной личностью, идейным вдохновителем и, с некоторых пор, администратором сего форума. Дамы и господа, встречайте прекрасного Samuel Raymond.

перейдем сразу к вопросам. расскажите, откуда вы, чем занимаетесь? есть ли у вас какие-нибудь хобби и увлечения, кроме ролевых?

Я родился в Москве, где надо быть постоянно «в ритме». Вечные пробки, движение – все это определило мою профессию, увлечения, хобби и почти 90 процентов из всего того, что у меня есть. С детства тянулся к анатомии и , на данный момент, учусь на хирурга. Все это в конечном итоге, каждый раз, заставляло меня отвлекаться от того, что мне нравилось делать в свободное время.
Касательно хобби и увлечений, то ролевые – единственные в будни, на что у меня хватает времени и на что мне действительно хотелось бы его тратить. Да я ушел со всех ролевых, кроме Хопдейла. Поэтому зачастую, под семь-восемь часов вечера, единственное мое желание – превратить свой зад в равнину. Иногда, когда какой либо эмоциональный порог дает о себе знать, я сажусь за фортепиано. А если серьезно, то каждые выходные я сажусь за рисование. Пожалуй, это единственное занятие, которому я посвящаю себя полностью, не смотря на учебу, работу и то, что сам процесс заставляет меня обкуриваться.

хотелось бы знать, как же вы попали на Хопдейл и каково было ваше первое впечатление от проекта в целом?

Хопдейл рекламился. И от безысходности, скорее, я тыкнул на баннер, но от увиденного глазам своим не поверил. То есть среди всех ролевых, которых много и с одинаковой тематикой я увидел то, что разительно(!) отличалось от всего остального. К тому же летом, когда все ролевые ставили себе в дизайн подсолнухи, цветочки, а ярко желтый цвет доминировал – у меня создавалась депрессия. Дизайн Хопдейла – первое, что я оценил, когда впервые загрузил страницу. И, знаете, этого было вполне достаточно, что бы здесь появиться. Для начала. Конечно, когда только появляешься и никого не знаешь, не можешь вникнуть в ролевую жизнь. Я уже ждал, что все, что здесь творится, будет аналогичным с другими ролевыми, не смотря на оригинальную тематику. Видно же, что я ошибся, так ведь? Я здесь уже несколько месяцев и Хопдейл стал мне домом.


расскажите немного о том, как создавался ваш персонаж. был ли он какой-то "заготовкой" или писался спонтанно? вы сначала выбрали внешность или подобрали ее уже после описания самого персонажа?

Все персонажи, которых я когда либо описывал, создавались спонтанно. Я выбираю внешность, открываю анкету, а мысли летят в голову сами, ибо каждый персонаж, которого вы создаете, он ведь имеет вашу частичку. Или что либо в его биографии совпадает с вашим моментом из жизни. При этом даже то, что я описывал в характере Сэма – ничего не значит. Персонажи, которые становятся вами, все равно уже живут по своим законам и, как бы там ни было, отличаются от вас самих и идут против ваших замыслов. В конечном итоге они становятся самими собой, утверждаются и все равно вас удивляют. Я часто встречал людей, которые давали своему персонажу «пространство». Каким бы он ни был, он развивал себя и жил самостоятельно, по моему, это и есть одна из самых значимых вещей. Все, кого мы играем, произошли от нас и они наши дети. Сэм тоже мой ребенок, я всего лишь описываю его действия, которые он решает делать без меня.
Что касается внешности, то она с самого начала сидела в моей голове. Не потому, что я хотел создать его конкретно блондином или брюнетом,. Мне казалось, что в Хопдейле он будет выглядеть несерьезно вкупе со своей профессией. Типа приехал сюда малец и все такое. Не знаю, вышло ли так, как я задумывал, но я привык к тому, что он такой. Этот персонаж хоть и тот еще придурок, но он мне симпатизирует. Возможно поэтому я стараюсь с ним побольше отыграть.

скажите, а почему именно такую способность вы выбрали для своего персонажа? и какой бы способностью вы хотели бы обладать в реальной жизни? расскажите почему.

На это есть одна простая причина – простота. Возможно, многие меня осудят, но мне всегда казалось, что чем мудренее способность, тем сложнее ее пристроить в эпизод. Мне всегда хотелось дать персонажу, особенно эмоциональному, способность, которую при вспышке гнева, отчаяния и любого другого эмоционального всплеска он не сможет контролировать. Или не захочет. Плюс ту способность, которая сможет разрушать – больше драмы!
На самом деле, если бы я мог обладать способностью, то я бы выбрал псионику страха или телепортацию. Первое – потому что мне нравится видеть ужас в глазах людей, ибо слишком уж в моем городе все серо. Либо подростки слишком съехавшие по уму, либо взрослые люди с через чур каменным взглядом. А мне всегда нравились откровенные эмоции.
Телепортацию – потому что вечно всегда опаздываю, как бы банально это не звучало :D Всегда мечтал подумать о месте и оказаться там, не промокнув под дождем или не запыхаться , что бы не пропустить занятие.

у вас есть кумир или просто человек, которым вы восхищаетесь?

У меня есть люди, которыми я восхищаюсь. Один из них присутствует здесь, другой вынужден был уйти.
Речь идет о Дженне Льюис, а как парня звали здесь, я не знаю, ибо его не застал. Но я впервые вижу людей, которые бы так ценили между собой дружбу и были так друг с другом связаны. Я общался на днях с Дженной по скайпу всю ночь, и меня аж пробило на эмоции по этому поводу. Это восхитительно, и этого слова мало, что бы описать то, что я увидел и почувствовал. Я общался с этим парнем и чувствовал тоже самое, что при диалоге с ней.
Да и, на самом деле, понятно было бы, если бы люди дружили и были глупы. Ведь так редко сейчас встретишь начитанных, тактичных и воспитанных, и с этим вряд ли кто нибудь со мной поспорит. В мое отношение к ним их образованность только «подлила масла в огонь». Да, есть люди, которым я  благодарен и которых я ценю, но слово «восхищение» подошло бы только к ним. То, чтоони делают, то, как друг к другу относятся. Это действительно удивительно, для друг друга они стали подарком бога. И мне хотелось бы, что бы таких ребят было побольше. Которые ценили бы образованность и дружбу, не разбавляя ее чем либо еще.

недавно ты был назначен на пост модератора. как тебе твои новые коллеги? что ты успел сделать за столь небольшой срок и доволен ли ты тем, что решился помочь проекту? вообще, как ты считаешь, нужны ли Хопдейлу перемены и какие именно?

Да, входить в амс любого проекта это всегда трудно. К тому же, сейчас, как я говорил, людей с адекватным поведением встречается все меньше. Конечно, в любом коллективе амс кто то загоняется, кто то главный двигатель, а кто то просто молчит и делает свое дело. И входить в амс я стал довольно недавно, но на тот момент, что я увидел, за форум я могу быть спокоен. Наверно это все, что я пока скажу.
Тем, что я решился помочь – я доволен. Я успеваю принимать игроков на форум, пока никто не может, выполнять их требование и это хорошо. Я успеваю принимать участие в развитии форума и тому подобном. Мы с Дженной довольно много успели обсудить и сделать за эти три – четыре дня, а я рад помогать и мне это нравится.
Перемены – сложный вопрос. Форум известен своими воспитанными и культурными людьми + интересной игрой + интересной тематикой. И перечислять плюсы можно бесконечно. Я бы ничего не стал менять, ибо именно такой Хопдейл был тем, где я стал проводить больше времени, это не просто так. Печально, все же, что приходят сюда люди и пропадают, даже не написав поста. Но жизни форума это не мешает, к тому же к нам приходят новые люди, придумывающие интересные способности и увлекающие занимательной игрой. Единственное, что мне нужно, так это продвигать проект и я стараюсь это делать.


спасибо за интервью. можешь передать приветы или какие-то пожелания своим друзьям, знакомым, близким.

Спасибо вам и привет всем, кто это читает, спасибо за прочтение и радуйте меня своей активностью, как всегда было и впредь. За это я всем благодарен больше всего.
http://savepic.su/3520493.jpg

0

4

http://s4.uploads.ru/SscJa.png

ОНИ ПОКОРИЛИ НАС С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.

САМЫЙ КОМЕДИЙНЫЙ ПЕРСОНАЖ. Тот, кто вызывает смех, тот за кем так интересно наблюдать, ожидая следующей выходки. Живой и энергичный, весёлый и никогда не унывающий. Кто же он, этот таинственный незнакомец?
Самым комедийным персонажем был признан Danny Jack!

САМЫЙ ТРАГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЖ. Тот, кто вызывает бурю эмоций, заставляет сопереживать и интригует своей неповторимостью, тот кто держит в напряжение и заставляет замирать сердце. Кто же он, этот таинственный незнакомец?
Sydney Morrison - поздравляем тебя!

САМЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ. Тот, кто настолько жив и реален, что кажется мы вчера видели его на улице или в магазине, тот, кому мы верим во всём - в то, что он говорит, что делает и что чувствует. Кто же он, этот таинственный незнакомец?
Iren Morrison - поздравляем, это действительно так!

ПЕРСОНАЖ, КОТОРЫЙ ЛУЧШЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗУЕТ СПОСОБНОСТЬ. Так удивительно, иметь способность. Но кто-то этого не знает или предпочитает не вспоминать, а для кого-то это вся жизнь. Кто-то и дня не может прожить, что бы не использовать то, что у него с рождения. Кто же он, этот таинственный незнакомец?
Samuel Raymond - вот он, наш сверхъестественный герой!

ОНИ ОКАЗАЛИСЬ ЛУЧШИМИ В ДЕЛЕ.

ЛУЧШИЙ КОМЕДИЙНЫЙ ПЕРСОНАЖ. Кто же заставил Вас смеяться так, как никогда прежде? Кто смог разыграть историю, настолько смешную и интересную, что она запомнилась Вам? Что же это?
I know you see them... от Jason Blauvelt и Alice Morrison, поздравляем вас! Уже второй раз выбор падает на него!

ЛУЧШИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ОТЫГРЫШ. Это было просто незабываемо - накал эмоций, ожидание "что же будет дальше". Этот отыгрыш стал столь эмоциональным и трагическим, что просто должен стать лучшим. Что же это?
All you need is love великолепных Alan Cromwell & Oliver Campbell, поздравляем их с этим званием!

ОНИ ВСЕГДА ПРЕКРАСНЫ.

ЛУЧШИЙ ИГРОК. Тот кто пишет самый интересные посты, никогда не задерживает с ответами и крайне активен в развитие своего персонажа. Тот, для кого игра, это средство выразить себя. Кто же он, этот таинственный незнакомец?
Alan Cromwell и Oliver Campbell - поздравляем вас, так держать!

ЛУЧШИЙ ФЛУДЕР. Тот кто чаще всего составляет Вам компанию во флуде, тот кто самый активный и инициативный член нашего небольшого мирка, тот кто всегда общителен и дружелюбен. Кто же он, этот таинственный незнакомец?
Alan Cromwell - продолжай и дальше радовать нас своей компанией!

0

5

http://s5.uploads.ru/roc21.png
Статья Pandora McAlister
Первого сентября нашему прекрасному проекту исполнилось два месяца, поэтому администрация решила устроить небольшой опрос игроков. Вопросы были довольно обычные, ничего шокирующего не было придумано, но лично меня - автора статьи и организатора проведения опроса- восхитили ответы ребят. Каждый отвечающий был личностью, непохожей на другого игрока. Многие расходились во мнениях, высказывали противоположные точки зрения. Я надеюсь, что вам будет интересно почитать о том, что каждый думает о проекте, на котором играет, общается, который считает своим домом.

Организационные вопросы.

1. Какого было ваше первое впечатление от форума?

Здесь какой-либо мой комментарий будет лишним, поэтому я просто процитирую ответы некоторых игроков, скрыв их имена. Думаю, что команде администрации, особенно тем, кто на форуме с самого дня его создания, будет приятно читать довольно лестные признания игроков в любви к Хопдейлу.

"Сама идея тихого отдаленного городка мне понравилась, но сложно после холливудов и реал лайфов донести до зрителей, что ну не может здесь процветать однополая любовь, девушки в бикини и все сплошь и рядом владелицы нефтяных вышек.." R.J.

"...Если б оно было плохим, меня бы не было здесь..." I.M.

"...Мне нравится на этом форуме, обычно я не задерживаюсь где-то больше, чем на несколько недель, но сюда мне хочется возвращаться. Не это ли называется "второй дом"?.." S.M.

"Это что-то уютное, укромная бухта вдохновения." M.C.

"..Я зашла и подумала: <<Нда. Тут я играть точно не стану.>>" E.L.

"Мне показалось, что Хопдейл - это свой мир, уютный и полный событий. Мне захотелось стать частью этого мира, так как я увидела множество возможностей для развития персонажа - развития не в рамках всем надоевших университетов или же городков с вампирами, а в рамках обычного населенного пункта, которые населен необычными людьми." V.H.

"Честно сказать, искал с подругой место, где просто можно было пришвартоваться."T.M.

"Я просто несколько раз ходил вокруг да около, постоянно... Тянуло к нему, что ли. Я знаю, что если зайду сюда, то пообщаюсь с людьми без понтов, и, черт возьми, с грамотными людьми. Ведь такое редко встретишь, согласитесь?" S.R.

"Думаю, если бы не любимый человек, то я бы сюда не пришла. Непривлекательный был форум. А оказалось, что самая красота она внутри. В игроках." P.M.

2. Устраивает ли вас работа администрации? Если нет, то поясните, в чем именно их ошибка.

Большинство ответили, что хотели видеть коллектив администраторов более активным. Игроки не переставали хвалить работу "первопроходцев", именно которые создали сам проект. Лично для себя я отметила тот факт, что ни один из опрошенных не пожаловался на некомпетентность администрации и завышенную самооценку, мол "мы на троне, а вы как хотите так и разбирайтесь". Очень надеюсь, что после прочтения статьи, администрация примет к сведению недовольство их работой и исправит положение.

"АМС - это люди, которые должны поспевать всегда и везде, реагировать быстро и по существу. Здесь же реагирование происходит временами неторопливо, а иногда некоторые детали попросту упускаются и игнорируются. Это очень бросается в глаза и работает не в плюс, прежде всего, самому форуму, а не только ребятам из админки." O.C.

"Ошибок не видела, админы постоянно придумывают что-то новое, чтобы форум не закис. Это круто." D.O.

"Возможно, администрация дала слабинку, которая распустила форум совсем немного." M.C.

"Ну я нечасто здесь сижу, но устраивает. Особенно меня радуют общие квесты и то, что каждый может повлиять на ход истории." E.C.

"Ребята молодцы, держатся на плаву и вдыхают в форум частичку себя, что приятно." S.M.

"..Я всегда наблюдал в скорейших ответах в гостевой, дружелюбность, да и отдельное спасибо Ирен за ее привычку цепляться к анкетам - впервые я подразумеваю это в хорошем смысле)" S.R.

"Наверное, рекламят мало." N.P.

3. Устраивает ли вас дизайн? С какой частотой вы бы хотели видеть новую «одежку» форума?

Vince Teague лучший. Винса все любят, уважают и поклоняются его творчеству. Думаю, что ему будет приятно это читать, поэтому пусть вдохновляется отзывами и делает нам ноябрьский дизайн!

"Думаю, я была бы рада видеть новый дизайн после каких-то значительных поворотов сюжета." I.M.

"Устраивает, чем реже - тем лучше." E.R.

"Винс умничка. Мне понравилась эта смена) Вообще люблю нововведения." P.D.

"Мне дизайны здесь безумно нравятся, а смена раз в месяц-в полтора, думаю самое оптимальное." N.P.

"Дизайн, ну, для меня - это расцветка и та среда, которая помогает подстроить под них мысли. Вдохновится. Если я увижу интересный сюжет и дизайн будет ярким - то я вряд ли туда пойду. " S.R.

" Мне нравиться все, кроме фона <<по середине>>" S.E.

"Дизайн очень нравится своей лаконичностью и, безусловно, сочетанием цветов - глаза не получают дополнительной нагрузки и различное наполнение форума легко читается." V.H.

4. Нужно ли снова вводить «5 вечеров»?

Администрация последует рекомендациям игроков и "5 вечеров" пока не будет.

" Нет, не думаю." S.V.

" Не знаю, это сложный вопрос на самом деле. С одной стороны, конечно, это интересно, иначе его бы не существовало вообще. Но если смотреть глобально, на данном этапе не вижу в них особого смысла." O.C.

"Я ими не пользовался, увы. Но вообще мне всегда нравилась эта фишка." E.C.

"К сожалению, затрудняюсь ответить на этот вопрос, потому что толком не видела работу этого контента. Хотя уверена, что если будут вознаграждаться и отвечающий, и задающий вопросы, то имеет место быть.." ?

"Куда лучше будет, если те же самые «5 вечеров» будут проводиться администрацией в рамках интервью для газеты." A.C.

" У меня не бывает острого желания спросить что то личное, в конце концов мне только у близких узнать это интересно. А они, в свою очередь, ответят лично." S.R.

"Если честно, в последнее время эта практика везде тихо отмирает. Все пресытились и наотвечались... К тому же многое можно узнать о человеке и из флуда." P.D.

Вопросы для репортажа.

1. Как вы относитесь людям со сверхспособностями? Либо же к жителям без них?

Игроки должны были на этот вопрос ответить от лица своего персонажа. Очень порадовало то, что все персонажи более-менее, но толерантны к людям со способностями. Описание точек зрения получились длинные, поэтому выставляю только самые интересные отрывки из ответов.

"Я бы хотел быть обычным человеком и жить нормальной жизнью. Мои способности мешают моей семьей, зато я могу защитить их." S.M.

"Главное, чтобы способности не использовались в злобных целях. Иначе все общество будет против таких людей." D.O.

"Человеку нужен человек. Не важно, есть ли у него способности или нет. " E.L.

"Способности не влияют на мое отношение к людям, только их внутренний нравственный закон." I.M.

"Он понимает, что это не правильно, ненормально, да и плюс не по наслышке зная о человеческой жестокости понимает, что одаренные люди могут принести большие проблемы и вообще представляют угрозу для общества. А к жителям без них, ну, как к обычным людям." O.C.

"Уроды. Все - уроды." E.R.

" Она обладает способностью, но не считает себя выше, важнее, лучше и нужнее остальных. Ей в принципе кажется что все люди равны и, что нужно придерживаться политики терпимости. " P.D.

"Отрицательно относится к людям со способностями, считая, что все должны быть равны, должны и "умирать" в срок." N.P.

2. Что именно привлекает в выбранной вами способности для персонажа?

"Власть над человеческой жизнью? На самом деле, изначально меня привлекало это постоянное напряжение, когда он думает, что может облажаться и ему приходиться контролировать себя каждую секунду своей жизни, каждое прикосновение должно быть под контролем. " O.C.

"Я без способностей по той простой причине, что мне приятнее отыгрывать "слабого, незащищенного человека"" E.L.

"Я сам прописывал эту способность, мне хотелось сделать для него что-то необычное, поэтому я сам добавил о том, что человек склонен к самоубийству." S.M.

" Я хотел изначально оставить его просто человеком, но решили что эта деталь может разнообразить нашу игру. А вообще, останавливать время, пусть и не надолго - это всегда круто" T.M.

" Я не знаю, почему именно взрывание я выбрал для своего персонажа, но я посчитал, что эта способность будет интересно смотреться на фоне характера и профессии. Да и к тому же применить ее к делу мне удалось и в довольно интересной ситуации." S.R.

"Очень люблю воду и холод. Две любимые вещи, объединенные вместе - управление льдом." D.O.

"Охваченный масштаб времени, в котором я могу играть/задействовать персонажа." N.P.

"Возможность бросаться с крыш домой, ломать себе руки/ноги, дырявить ножом конечности, записывать это на камеру, а потом выкладывать в youtube и зарабатывать деньги на партнерке, как делала Клэр Беннет." A.C.

3. Нашли ли вы на форуме себе пару, либо же человека, с которым вам приятно отыгрывать какие-либо идеи?

Это очень грустно, что многие не нашли себе пару, но хочется поблагодарить Iren Morrison , которая задействовала большинство игроков в квестах. Очень многие выражают ей благодарности, отвечая на данный вопрос.

"Пару нет, но есть один интересный персонаж, с которым отыгрываю сюжет." D.O.

"Я еще не начала отыгрыш, так что у меня нет ни пары, ни такого человека.." V.H.

"Я уже сразу с ним пришел. Но игроки меня безмерно радуют, если вы об этом." E.C.

"Ой, я всех полюбила. Мне нравилось очень с Сидом играть, потом с Франсисом весело и с Сэмиком сейчас приятно." S.E.

"Да, моя любимая ..., которую я и привел на форум. С ней мне нравится отыгрывать любое. Она вдохновляет меня." S.M.

"Я отмечу Сашу Эванс и Ирен Моррисон - с ними я создал интересный эпизод или очутился в той ситуации, в которой хотел бы оказаться и которую я могу себе действительно представить. Эти люди подарили мне вдохновение. И я им особенно за это благодарен.." S.R.

"О даа, еще как нашел. И это один из прекраснейших людей на планете." A.C.

4. Что общего между вами и вашим персонажем?

"Мы любим Эрнеста, например. А еще немного похожи характеры." E.L.

"Он такой же нерешительный, хотя пытается выглядеть сильным, иногда это даже выливается в самоуверенность, только вот наигранную. Пытается помочь тем, чем может, хотя бы советом и иногда в нем просыпается в каждой_бочке_затычка." O.C.

"Некоторая гипер ответственность, язвительность и решительность, возведенная в жизненное кредо. Ну, и я надеюсь в 36 выглядеть не хуже." I.M.

"Ничего. Я специально писал его таким, чтобы в нем не было ничего, напоминающего обо мне." E.C.

"80 процентов, описанные в его характере и биографии практически произошли со мной. Для меня, его и моя история... Знаете, он придурок. Он все время мучает себя этим, даже сам того не осознает, но мучает же. Как будто его чем то обидели. Он самый что ни на есть придурок и мне больше нечего сказать об этом." S.R.

"Ничего. Честно. Максимум может вкусовые предпочтения по еде, фильмам,книгам и музыке. И да, любовь к туфлям." S.E.

"Что общего? Не знаю даже. Он, как и я, однолюб. Он любит книги и музыку, особенно музыку. Он немного странный и отстраненный, но я люблю его любым." S.M.

5. Как бы повел себя ваш персонаж, если бы его уличили в применении своей способности? И захотели бы рассказать о его возможностях через СМИ всему населению городка?

Оказалось, что на проекте у нас все безумно скромные, поэтому большинство решило бы данную проблему о-очень экстравагантно. Многие писали об убийстве тех, кто знает о способности персонажа.

"Последовали бы лучи тихой ненависти . Терпеливые сухие ответы СМИ и личный расчет с тем, кто уличил." M.C.

"Я думаю, бедняга возгордился бы и с наивностью сам все растрепал. Он ведь очень любит внимание, бедный мальчик." E.C.

"Может он бы психанул, вышел из под контроля и вырубил его на некоторое время, чтобы дать себе фору. Или бы просто смысля с места происшествия и в случае чего все отрицал. " O.C.

"Если бы захотели рассказать, то, думаю, он бы применил силу против них, ему не хочется, чтобы его считали монстром, так сказать. Тем более о том, что он любит убивать себя." S.M.

"Пожалуй она бы смогла сказать о себе, но велика вероятность, что сломав кто ногу он покажет Далтон средний палец и скажет асталависта. К тому же побоится что причинят вред ее семье.
Так что Примроуз до последнего будет делать лицо при плохом сценарии." P.D.

"Я думаю, что после такого он стал бы скрываться, боясь, что его заберут на какие-нибудь опыты на благо человечества или украдут инопланетяне." A.C.

"Персонаж постарался бы урегулировать этот вопрос мирно - по личной договоренности со "зрителем" или же с помощью денежного вознаграждения, запугивания или иных мер. ." V.H.

0

6

Статья Oliver Campbell

Любой приезжий скажет вам, что Хопдейл обычный провинциальный город, ничем не отличающийся от ряда других. Но что можно увидеть, если копнуть глубже?

Несомненно, первое место, куда вы отправитесь – это порт. Вероятно, именно на его территорию вы ступите по прибытию, ибо морской транспорт один из самых доступных в направлении нашего города. Но кто вам расскажет, что здесь живут настоящие русалки? Как иначе назвать этих горе-утопленниц лично я не знаю. Phyllis Burroughs и Rosie James, две разные девочки с разными судьбами, которых объединяет одно – едва ли их возможно утопить. Благо, Рози в этом плане повезло больше, ведь, в отличии от мисс Берроуз, ее тело не поддается метаморфозом, когда оказывается укрыто толщей воды и не возникает необходимости обрастать жабрами.

Но приключения будут ждать нас на каждом шагу, будьте уверены.

По приезду в Хопдейл, вы понимаете, что вам нужно где-то жить и отправляете в спальный район к своим знакомым, ведь вы прибыли в город по приглашению, верно? Но и здесь не все так тихо и спокойно, как хотелось бы. За закрытыми дверьми люди чувствуют себя в безопасности и творят чудеса, не боясь быть обнаруженными. В большинстве случаев. Ведь доверять кому-то, даже родственникам, может быть чревато последствиями. Вот Iren Morrison не боится быть пойманной с поличным, воспользовавшись услугами грузчика и спекулируя своим гостеприимством, а на деле попросту эксплуатируя свою невероятную способность.

Но не стоит терять бдительность и уповать на радушие этой женщины, ведь не все ее шалости столь невинны, как и прочей части четы Моррисон, обитающей в Хопдейле.

Например, ее племянник Sydney Morrison времени даром не теряет, выписывая себе собственноручно приговор и приводя его в действие через повешение. И, кажется, его вовсе не волнует, что Pandora McAlister, возлюбленная Моррисона, в соседней комнате мирно спит и даже не подозревает, какое преступление вершиться под крышей этого дома.

Но спящие не так тревожат тех, кто в сознании и имеет власть над ними.

Особенно, если они своими руками способны вогнать их в такое состояние, чем и воспользовался Oliver Campbell заставив своего нового не_просто знакомого Alan Cromwell уснуть в собственной кровати.

Да, некоторые жители Хопдейла слишком беспечно и самонадеянны, за что могут поплатиться в дальнейшем. Но что на счет тех, кто не гнушается творить свою своеобразную магию в более людных местах? Пожалуй, пора отправиться в центр, раз мы успели обустроить и распаковать вещи. А, может, кто-то из вас всего лишь турист и ему требуются услуги гостиниц? Пока вы не подозреваете, что вас ждет, вы можете думать, что в безопасности.

Может, Хопдейл и не может похвастаться своими размерами, но все самое необходимое здесь найдет даже самый привередливый посетитель. Если вы проголодались, то перед вами открыта возможность посетить кафе, да еще и не одно, где готовятся блюда всех кухонь мира. Разве что, в ограниченном ассортименте, но так ли это важно? Вот Jenna Lewis это точно не заботить, так как она предпочитает проводить время у барной стойки наслаждаясь поглощением одного бесплатного горячительного напитка за другим. Да, девушка бесспорно привлекательна, но не кажется ли вам подозрительным такое обилие бесплатной выпивки? Все дело, определенно, в чарующем взгляде мисс Льюис, наделенном определенной мощью, отказать которой вы едва ли сможете, если она того пожелает.

А еще вам определенно не стоит расслабляться и после трапезы, ведь неизвестно, кто захочет с вами познакомиться поближе в темной подворотне за углом. Даже если вы не желаете заводить новых знакомств.

Sasha Evans и Francis Haley уже удостоились чести поучаствовать в подобном бесчинстве, вот только кто же знал, что девушка не лыком сшита? Мисс Эванс по праву может гордиться не только копной огненно-рыжих волос, но и своим уникальным даром обращать протекающие в организме человека процессы против него, а иногда и не самым естественным путем. Что ж, пострадавшему от гнева Саши стоило задуматься дважды, прежде чем распускать руки. Остается надеяться, что это послужит хорошим уроком не только для него, хотя нежелательная слава девушке явно ни к чему.

Но не все так бояться быть разоблаченными.

Maxine LaFayette , которая не может подавить в себе жажду помогать людям, выставляет свою способность как работу. В конце концов, если ты в самом деле можешь видеть будущее, а не только имитировать этот процесс, грех не воспользоваться ей во благо, считает она и это вовсе не пустые слова. Убедиться в этом успела не только Primrose Dalton , но и Noah Parker , который, признаться, поначалу посчитал Максин обычной шарлатанкой. Но не только мистер Паркер оказался в заблуждении, ведь предсказание, полученное от Лафайет исполнилось коряво, чем привел провидицу в недоумение.

А еще парочка тех, кто видит больше, чем положено, казалось бы, случайно пересеклись в антикварной лавке.

Случайно только не для Alice Morrison , которая работает здесь с незапамятных для ее не столь продолжительной жизни времен. Все ведь любят старинные безделушки? Вот только бездумно касаться их вовсе не стоит, по крайней мере, не для Алисы и Джейсона, если они не хотят стать инициатором спиритического сеанса. Вот только если Блавелт, спешащий избавиться от вещей покойной бабки, вовсе не горел желанием с ней встретится снова, Алису подобное заинтересовало. Чисто с созерцательной стороны. Вот только неожиданно выяснилось, что эти двое в своем таланте видеть призраков и беспрепятственно выходить с ними на контакт, не были одиноки. Остается надеяться, что эта встреча хорошо закончиться.

И вот теперь, когда мы, казалось бы, увидели все, что только можно увидеть в этом сумасшедшем месте и умудрились не лишиться рассудка, мы видим неспешно передвигающегося по улице кота.

Да, это необычный кот, яркой окраски и редкой пароды, но разве может нас подобное удивить после всего увиденного? Едва ли. Но измениться ваше мнение, если я скажу, что Danny Jack не пустое имя на его медальоне и что это не кот вовсе, а человек? Человек, когда потерявший свое обличие. Но все в порядке, если он сможет справиться с этим, то вы и подавно.

Я дам вам достаточно времени, а пока располагайтесь как вам удобно и добро пожаловать в Хопдейл!

+3


Вы здесь » HOPEDALE » Всемогущий текст-процессор » «Ежемесячный Хопдейл.» Выпуск #2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно